четверг, 31 марта 2016 г.

История про зайца

Периодически у нас в школе проводятся различные благотворительные лотереи. Ты покупаешь билетик, деньги идут в фонд помощи, например, людям получившим ранения во время военных действий, а потом среди билетов проводится розыгрыш и победителям вручаются призы. Например, шоколад.
В этот раз все средства от проданных билетов шли в фонд по борьбе с раком. Я купила 4 билетика и... выиграла)
А выиграла я шоколадного зайца. Но именно в этот день, когда объявляли результаты, я не пошла на занятия. И мой приз забрал Люис, который мне честно позвонил, всё рассказал и предложил привезти зайца. И фоточку прислал.
Но было уже поздно, я собиралась спать и решила, что заяц дождётся следующего дня.
А на следующий день мы встретились с Люисом, я сажусь в машину, а он сразу же говорит - твой подарок ждёт тебя, там, на заднем сидении. Я радостно хватаю пакет... а там вот это.
Заботливый Люис специально оставил шоколад в машине, потому что в квартире очень жарко, и он мог бы растаять. Но то, что день будет солнечный и машины будет стоять на самом солнцепёке он не учёл) Вот что осталось от зайчика)
Но на вкус это никак не влияет)

3 комментария:

  1. Зато без сожалений сразу можно есть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович8 апреля 2016 г. в 09:39

    Хи хи хи) зайку бросила хозяйка, на жаре остался зайка, из машины выбраться не смог, и растаял наш дружок)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну хорошо хоть расстаял, а не попой на него кто-то сел)

    ОтветитьУдалить