понедельник, 21 марта 2016 г.

Налоговая декларация

В Канаде довольно путанная система налогообложения с прогрессивной шкалой, т.е. чем больше ты зарабатываешь, тем больше платишь налогов. Так же вроде есть и отчисления на медицину, и на будущий отпуск по уходу за ребёнком. Как-то вот мне совсем не хотелось разбираться с этими нюансами, но совсем не вникать в это не получится. Потому что здесь ты обязан в срок до 30 апреля (для физических лиц) сам подать налоговую декларацию за предыдущий год.
В общем, я не расскажу ничего по существу дела, чтобы никого не вводить в заблуждение. Свою декларацию я подала, но знаний и понимания этого дела у меня не прибавилось. Чтобы не накосячить, я сразу же обратилась к бухгалтеру. Так что мои бумаги делали люди, которые занимаются этим много лет профессионально. Цены за услугу разные - от 10-15 долларов в простых фирмах с бухгалтерами-стажёрами до 40-50 и выше. Фиксированного прайса нет, окончательная стоимость формируется в зависимости от количества статей. В моём случае это было 45 долларов, но я без супруга, без детей и с минимальным доходом за предыдущий год. При этом полный вариант моей декларации - это талмуд на 39 страниц. Куча строчек и вообще ничего не понятно. Так как я первый год и не гражданин, то отправляла бумажную обычной почтой. Потом это всё делается онлайн.
Очень много нюансов. Есть порог дохода, до которого вообще ничего платить не надо, есть случаи, когда получаешь помощь или возврат налоговых выплат. Наверное, этот тот случае, когда каждый должен заниматься своим делом и уж лучше заплатить бухгалтеру и спать спокойно. В свою очередь могу порекомендовать компанию Timan & Associates и лично Татьяну Леонову. Ну и рассказать подробности лично, кого они интересуют. 
Итог - налоги заплатила, сплю спокойно)

2 комментария:

  1. Так уж и спокойно :) Ты же обычно нервничаешь пока не скажут, что точно точно все хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович3 апреля 2016 г. в 13:04

    Как говорил Карлсон " спокойствие, мой друг, только спокойствие!" )))

    ОтветитьУдалить