суббота, 19 марта 2016 г.

Парк de la Merci и тюрьма Бордо

Я расширяю географию своих прогулок. Приходится тратить немало времени на дорогу до места назначения, но это того стоит. 
В этот раз я выбрала конечную оранжевой ветки, куда пока не доезжала. Там большой парк вдоль реки, но меня ещё заинтересовала тюрьма. Итак, обо всём подробнее.
Что касается тюрьмы. Официальное название - Монреальский следственный изолятор (Établissement de détention de Montréal), более известное - тюрьма Бордо (prison de Bordeaux). Самая крупная провинциальная тюрьма Квебека (вместимость 1357 человек), предназначена для мужчин, отбывающих наказание в виде лишения свободы менее двух лет, а также ожидающих суда. Здание имеет форму шестиконечной звезды с центральной башней, увенчанной куполом, где располагается католическая часовня. 
Фото и все данные взяты из википедии) Она же утвержает, что с момента постройки в 1962 году здесь было казнено через повешение 92 человека, в том числе 3 женщины.
Я конечно же ничего особо увидеть не смогла и не сильно близко подобралась. Но у меня всегда особое любопытство к неизведанным (тьфу-тьфу) местам, типа кладбищ или тюрем. 
Ладно, дальше про весну. Она красивая, хоть ещё и совсем ранняя.
Уже даже какие-то птица возвращаются из тёплых стран. Вот видео.
 И ещё какая-то, как-то по особому пела, но я совсем не орнитолог.
Река вовсю ломает лёд.


Вид на берег с острова Перри (Île Perry). В 1798 году здесь была построена большая водяная мельница, так и называлась Большой Водопад (moulin du Gros-Sault). Но в 1876 г. запустили железнодорожную линию Монреаль-Сен-Жером, как раз здесь проходит мост. Район начал активно застраиваться и в 1892 году мельницу разрушили. Как-то я не догадалась сфотографировать ни мост, ни бетонную штуку на острове.
Ну и вот кого встретила)



2 комментария: