пятница, 1 апреля 2016 г.

Район Westmount

Совсем рядом в районом Кот де Неж, который я так не люблю, находится Westmount, место, где я бы жила с удовольствием) Попасть туда легко, достаточно обойти Ораторию, и как будто оказываешься в другом мире.

Здесь тихо, уютно и какой-то свой ритм жизни.  У меня немного фото, но я обязательно туда вернусь для более подробной экскурсии. Это я уже в конце дня решила воспользоваться погодой и прогуляться. Оратория совсем рядом.
А потом мне пришла мысль пройти дальше. Это уже подножие горы, поэтому дорога петляет и всё время идёт вверх.
Часовня брата Андре, 1900 год.
И вот затем попадаешь в жилой квартал с порой совершенно потрясающими домами.
Первые французские колонисты поселились здесь в середине семнадцатого века. С тех времен даже сохранился дом (фото не моё).
Своё название Westmount получил в 1895 году. Оно отражает географическое положение квартала на юго-западном склоне горы Монт Руаяль. Площадь всего 4 кв.км., но очень много зелени, свои парки, школы, колледжи и спортивные арены. Население преимущественно англоязычное. Район очень богатый и соответственно дорогой. Дома увеличиваются в размерах и стоимости к вершине горы.  
Здесь я нашла клумбы и первоцветы.
Крыши просто невероятные. Ну и вид из этих окон тоже умопомрачительный.
Я могу наслаждаться этим видом только со смотровой площадки)
Топтала газоны под прицелом камер видеонаблюдения)

К сведению средний доход на душу населения среди жителей квартала составляет 210 тысяч долларов и является одним из самых высоких в Северной Америке. Здесь имеют дома Лара Фабиан (певица, которую я люблю) и Жак Вильнёв (гонщик Формулы 1).  
И здесь видны закаты) Но я не дождалась его, так как ветер был очень сильным и холодным. В другой раз.

2 комментария: