пятница, 8 апреля 2016 г.

Новое в поведении Луи

Вчера я провела целый день дома и всё время наблюдала за своим питомцем. Он реально готов строить гнездо. И для этого он выбрал кухню. Может потому, что там стоят бумажные полотенца?) Вот он, охраняет свои богатства.
Практически весь день он просидел на кухне. Ну иногда летал в клетку попить воды да покушать.
А к вечеру я заметила, что он постоянно пристально за мной наблюдает. При этом, если я иду на кухню и начинаю что-то делать в районе его "хозяйства", поднимает крик. Я несколько раз проверяла, так и есть - пока я далеко от его бумажек, всё спокойно, но как только подхожу, начинает кричать) Правда, на третьей проверке он ещё и налетел на меня. Оно и понятно - ругался, ругался, а до меня не доходит, решил применить силу))) Это было неожиданно) Всё это очень смешно, но только не пойму, что же делать. Гнездо ему покупать или девочку... Даже спать отказывался идти, хотя обычно к семи уже сам укладывается. Сидел на кухне и даже не собирался на место. Видимо, и ночевать собрался тоже там, чтобы я чего не напортила без присмотра. Пришлось взять в руки и посадить его в клетку самой. Выслушала много ругательств. И даже когда свет выключила, то продолжал истерить. Это уже вообще странно. Но потом поговорила с ним, вроде успокоился. А позже и уснул. 
Вот здесь длииииинное, но для меня смешное видео, как это выглядит.
И ещё одно просто так.

3 комментария:

  1. Юлия Маркович8 апреля 2016 г. в 10:07

    Точно подружка ему нужна!) Хозяйственный парень, а стараться не для кого! Что за дела?!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хозяйственный не то слово. И место выбрал разумно :) Ближе к запасам еды и укромное.

    ОтветитьУдалить