четверг, 14 апреля 2016 г.

Квеструм в Монреале

В последние год-два стало очень модным такое развлечение, как квесты. Это когда командой за ограниченное время нужно найти логическое решение в определённой ситуации, находя и используя разные подсказки. Проще говоря, например, вас закрывают в тюремной камере (или психиатрической палате), частенько ещё и наручниками приковывают, чтоб уж точно наверняка. И за час вам нужно выбраться. В общем, человек всегда будет искать себе источник адреналина)
У меня опыт квестов мизерный. Это было всего один раз в Минске. И мы тогда не смогли выбраться) Но мне понравилось. Так вот попробовала я это и здесь, в Монреале. Ниже впечатления.

Идея была моя, и я немного промахнулась с выбором. Почему-то решив, что если по времени всего 20 минут, то это будет просто. Оказалось наоборот, самый сложный сценарий в совсем ограниченном временном режиме.
Как и в Минске, заведение расположилось в старом промышленном здании. Потолки метров по 5 или больше, классический вид обшарпанной и заброшенной фабрики, которая теперь лихо стилизуется под ультрамодный лофт. 


Это ресепшен. Затем всё практически то же самое, что и в Минске. Сценарий - побег из тюрьмы. Развели по разным камерам, приковали наручниками и выбирайтесь сами. Мы не смогли) Натупили) Но удовольствие получили, а потом ещё час со смехом вспоминали свои косяки. Так до конца все отгадки и не поняли. То ли девочка нам не очень доходчиво рассказала, то ли сами совсем уже отключились. Но квест сложный. Фотографий конечно же нет, было совсем не до них.
Но потом меня впечатлило само здание.
А больше всего умилили два места. Первое - это туалет. В лучших традициях.
А второе - это лифт. Открытая такая шахта, деревянная дверь, которую открываешь сам.
Впечатляющих размеров шахта.
И записка с милой просьбой покатавшись возвращать кабину на место, то бишь на первый этаж) 
А вот этот вход мне напомнил старые добрые сталинские дома из советских кинофильмов.

1 комментарий: