понедельник, 11 апреля 2016 г.

Коротко о разном

О многом я не пишу, потому что это просто какие-то планы, или кажется не таким уж и важным, или просто вовремя не вспоминаю. Но для достоверности и полноты решила упомянуть некоторые события последних дней. Ничего глобального, просто интересные встречи.
Во-первых, думаю об одной программе в колледже. Сходила на инфосессию и сегодня ещё встретилась лично с директором программы. Пока размышляю, слишком много нюансов. Так что подробно рассказывать особо нечего.
Вчера в моём районе проводилась эдакая "ярмарка волонтёрских вакансий". Волонтёрство, т.е. работа просто так, здесь очень популярно. Я пошла полюбопытствовать и чтобы лишний раз пообщаться с людьми, поборов своего внутреннего социопата и интроверта. Ну и, мне кажется, я могу уделять час-два в неделю какой-нибудь полезной работе. Больше всего меня заинтересовала тема экологии. Вот этим бы точно хотела заняться. Я верю, что даже маленькие усилия могут значительно помочь планете. В общем, оставила свои контакты, посмотрим, что будет дальше.
Сегодня на английском организовало презентацию одно рекрутёрское агентство. Ничего нового не сказали, но девочка симпатичная, английский у неё хороший, и контакт полезный)
Ну вот как-то так вкратце.

1 комментарий:

  1. Вау вау. Сколько новостей :) А что еще предлагали, как волонтерство?

    ОтветитьУдалить