воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Городские инсталляции

Сегодня будет не про белочек. Сегодня по дороге краем глаза я заметила что-то странное. Вернее, мне сразу же померещилось кое-что определённо, но я всё никак не могла поверить, что не ошиблась. Утром времени подойти поближе не было, поэтому перенесла это дело на обед. И похоже рассмотрев это произведение искусства вблизи, я поняла, что с самого начала не ошиблась.
Итак, даунтаун, центр, автобусная остановка.
Это не мороженое)
На самом деле это вариант социальной рекламы. Город активно борется за чистоту улиц, особенно за то, чтобы хозяева убирали за своими питомцами. Различные плакаты и видеоролики можно увидеть в общественном транспорте и различных публичных местах. Ну и вот такие гигантские недвусмысленные "памятники". Некоторые источники указывают, что скульптур как минимум 5, и все они разные. Одна из них вот такая) 
На проведение кампании выделен немаленький бюджет - 950 тысяч долларов.
Моё личное отношение какое-то неоднозначное. С одной стороны проблема есть, и многие убирают за собакой и бросают этот пакетик прямо на улице, или не убирают вообще (хотя, например, у нас в Беларуси дела обстоят даже хуже). Но с другой стороны, у меня не вызывают восторга подобные "произведения искусства" прямо на остановке, почему я должна на это смотреть, если у меня даже собаки нет... Хотя выглядит конечно забавно) Т.е. я скорее против, чем за такие методы. Но зато у туристов и таких как я теперь на один объект для фотографирования больше)
п.с. Скульптуру разместили временно, уже через пару дней её убрали. Простояла меньше месяца.

3 комментария: