пятница, 2 сентября 2016 г.

Дорожные заметки

Выезд мы назначили на пятницу на 6 утра, чтобы выбраться из города до пробок и добраться до места первой ночёвки (а это 1 150 км) не совсем поздно. Выехали конечно на полчаса позже и приехали уже в темноте) Ну всё как обычно) Но так как это был мини-отпуск, то решили сильно по этому поводу не переживать и дорогу тоже сделать удовольствием и частью путешествия. И это оказалось очень легко осуществить, так как виды невероятно красивые, а дороги хорошие и ехать одно удовольствие.
 Итак, день первый, дорожный.

В этот день половину пути составила дорога по нашей "родной" провинции - по Квебеку. А добраться должны были вон до той красной точки на острове Принца Эдварда.
Если сравнивать с другими провинциями, то у нас мне больше понравились зоны отдыха для остановки на трассе, они ближе расположены и удобно сделаны.
Но при этом минус в том, что разрешённая скорость на хайвеях Квебека всего 100 км/ч, хотя за 120 нас тоже никто не наказал, но полиция всё же встречалась, так что, возможно, могло и не повезти.
Но дорога невероятно живописная. Это и бесконечные леса, и горы, и река... И мы уже наметили множество точек для новых путешествий.  
Правда, все фото этих красот только с телефона, так как самые красивые виды открывались с трассы, на которой нет никакой возможности остановиться.
 

После Квебека нас встретил Нью Брансвик. Это уже одна из атлантических провинций, имеет выход к морю, но в этот раз до её портового города Сент Джона мы не доехали.
С пересечением невидимой провинциальной границы время ушло на час вперёд. Атлантика живёт в своём ритме) 
Мне очень нравились по пути специальные туристические центры, где можно набрать всяких путеводителей. 
На парковке одного из таких центров в Нью Брансвике мы  были очень удивлены, обнаружив машину на немецких номерах.
И вроде как она реально из Германии.
Мы так и не смогли придумать, как она оказалась в этой части Канады.
С Нью Брансвиком у нас получилась какая-то незавершённость в отношениях. Более 500 километров пути мы проехали по этой провинции, и... разочаровались. Он нам порядком наскучил своими однообразными лесами, непривычными после двухполосных хайвеев узкими дорогами, неинтересными окрестностями и очень редкими съездами и остановками.  К тому же мы в принципе уже были утомлены долгим переездом. 
На обед остановились в какой-то придорожной кафешке. И там я впервые попробовала суп, который потом ела каждый день. Это местный рыбный сливочный супчик, "чаудер". В основе морепродукты, иногда микс, иногда именно лобстеры, но всегда безумно вкусно. В этом заведении он был не самым лучшим, но всё равно объедение.
А на заправке встретили вот какого пассажира) 
И уже сразу ощущается близость моря и популярность рыбной ловли и лобстеров)
 Гребут все)
Больше особо и показать нечего. Со всеми нашими остановками и прогулками до острова мы добрались уже на закате. 
С материка на остров с нашей стороны можно добраться по мосту. Его длина около 13 километров. 13 километров дороги среди воды. Ну а потом нам ещё надо было пересечь сам остров, так как мотель находился на другой стороне. Гугл добросовестно старался нам укоротить путь, а заодно ещё и острых ощущений добавил, когда вдруг в темноте мы внезапно оказались на грунтовой дороге. В общем ночью остров показался нам глухой деревней - без освещения, без указателей и без каких-либо признаков жизни. Но мы благополучно добрались до мотеля и отправились отдыхать в предвкушении нового дня.

2 комментария: