понедельник, 12 сентября 2016 г.

ДР Марии

Про Люиса я рассказывала, мне вместе ходили на курсы английского, и я знакома с его женой и дочкой. Так вот маленькой Марии исполнилось 2 года,и мы вчера были на празднике в честь её дня рождения.

Как-то у меня совсем нет фотографий, только пара совсем случайных кадров. А праздник был большой, с колумбийским весельем. Отмечали у друзей Люиса, потому что у них дом с большим внутренним двориком. Я давно не видела такого количества людей. Насчитала только взрослых человек 40, а ещё было много детей. Колумбийцы очень гостеприимные, очень жизнерадостные и добрые. 
А ещё очень весёлые. После большого количества угощений, в том числе с национальными особенностями (например, хот-дог с сыром и чипсами), была музыка и песни. Вот здесь немного выступления. 
А ещё я впервые узнала, что такое пиньята. Забава по происхождению мексиканская, но пользуется успехом и у других народов. Пиньята - это сделанная из папье-маше игрушка в виде какого-нибудь животного, наполненная конфетами. Она подвешивается под потолок, а детям по очереди завязывают глаза и дают в руки палку. Каждый старается ударить игрушку посильнее, чтобы разбить её и достать конфетное содержимое. В мероприятии с удовольствием принимают участие даже самые маленькие.  
День был солнечным, но на удивление холодным. Так что грелись у камина)

4 комментария:

  1. Юлия Маркович7 октября 2016 г. в 01:19

    А какие развлечкния были для взрослых?))

    ОтветитьУдалить
  2. День рождения детей и дети веселились. Не часто такое, на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деткам вообще было в удовольствие. И в первую очередь, всё было для них организовано

      Удалить