воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Автосалоны и тестдрайвы

А мы здесь машину выбираем. Неспеша так, с чувством, с толком, с расстановкой. И это очень непростое дело, учитывая, что в автосалонах здесь торгуются покруче, чем в сувенирной лавке в Египте или Турции.
Пока по существу вопроса я могу рассказать немного. Но мы стремительно набираемся знаний и вплотную занимаемся этим.

Как и везде, в Канаде есть несколько способов стать автовладельцем.
Один из путей, привычный и знакомый из РБ, - купить б/у авто. Из плюсов - относительно бюджетно и это автомобиль в собственности. Из минусов - возможные и неизбежные ремонты в будущем, нервы при выборе и покупке, а потом и при продаже. К тому же в Канаде недоступны всякие аналоги оригинальных запчастей, нельзя купить тормозные колодки из Китая, как я порой делала в РБ. Ну и час работы ремонтника стоит как минимум 30-50 долларов.
Другой путь - новая машина в кредит. Из плюсов - авто новое и на гарантии, проценты по кредиту здесь около 2 до 5%, несравнимы с белорусскими. Из минусов - авто само по себе довольно сомнительная инвестиция, выехав из автосалона, стремительно теряет в цене. Ну и головная боль при продаже тоже остаётся.
И ещё один вариант - лиз. Другими словами, долгосрочная аренда. Это когда ты катаешься на новой машине, платишь каждые две недели определённую сумму, а через 4 года возвращаешь машину дилеру. Из плюсов - опять-таки новая машина, полная гарантия. Из минусов - авто всё же не твоё, ты вроде и деньги платишь, и по окончании контракта остаёшься без машины.
Это был первый пункт, с который мы определились. И выбрали третий вариант, решив, что не хотим заниматься выбором и ремонтами, нервничать при покупке и продаже, и всё такое прочее. Так что мы остановились на лизе.
Оценив свои возможности, особенности и предпочтения, выбрали ценовую категорию и наметили модели. Ну а дальше началось хождение по салонам, тест-драйвы и торговля.
Мы пока в процессе. Это утомительно и даже порой изнурительно. Продолжение следует.

4 комментария: