пятница, 2 сентября 2016 г.

Путешествие для длинного уикенда

Я люблю перемещения в пространстве, будь то просто прогулка в ближайшем парке или глобальное путешествие. Канада в этом плане расширила мои горизонты просто неимоверно. Атлантические провинции были давней мечтой, а любовь к морю - это уже навсегда.
Первый понедельник сентября в Канаде всегда выходной - День Труда (Labor Day). И мы решили не упускать эти длинные выходные, а отправиться на океан. В штаты по определённым причинам мы пока ехать не можем, а до канадского океана путь неблизкий, поэтому мы добавили к уикенду ещё и пятницу.
У меня хотелок и планов было недели на три, очень непросто было их отредактировать под формат четырёх дней путешествия на авто. Но тем не менее маршрут нарисовался довольно быстро. За один вечер были забронированы все мотели. Основными критериями выбора были цена, местоположение и рейтинги (меньше 8-ки не брали, и все места оказались очень удачными). С машиной вопрос решился благодаря друзьям, которые к тому же не только одолжили нам свой автомобиль, но и присмотрели за нашим питомцем на время поездки. Всё-таки меня окружают самые лучшие люди)
Итак, 4 дня, 4 канадские провинции, 3 200 километров и миллион впечатлений!
п.с. Если в масштабе этих самых близлежащих провинций нам маршрут смотрится ещё более или менее внушительно, то на фоне всей Канады... это совсем мелочь)

1 комментарий:

  1. Я как потом посмотрел, так даже огорчился :) Казалось треть Канады проехали, а тут всего ничего

    ОтветитьУдалить