суббота, 17 сентября 2016 г.

Тили-тили тесто, жених и невеста

История не про меня, хотя я в ней принимала некоторое участие. Но так радостно, что такими приятностями надо обязательно делиться.
Есть у меня давнишний друг знакомый. Так порой бывает, что встречаешься случайно, потом не видишься годами, но всё равно приятно общаться и близость. 
Так вот ещё в 2013-ом мы с Женей поехали в Венгрию на гонку Формулы 1. Там мы познакомились с Андрисом. Познакомились во время прогулки по трассе, а потом оказалось, что живём в одном коттедже. Анрис родом из Латвии, но последние лет 10 живёт и работает в Лондоне. Он большой молодец, хоть и со своими тараканами, как и все мы) Так вот с тех пор мы общаемся в фейсбуке, а в этом году я его пригласила в Монреаль на Формулу 1, по старой доброй традиции) Мы классно потусили почти две недели.
В общем, речь не о нашем знакомстве, а том, насколько причудливы порой бывают жизненные события. Вот приехал он просто потусоваться в Монреаль, здесь я развлекала его, как могла, знакомила со всеми своими друзьями. А среди близких друзей есть Аня, у которой есть сестра в Минске. И Андрис,и Анина сестра Маша находятся в поисках своей второй половинки. Находились)
В общем, сегодня Андрис сделал Маше предложение. И я уже даже знаю, что она ответила "да". И это так классно, так радостно! Я желаю им огромного счастья, нежной любви и побольше таких же головокружительных стечений обстоятельств в жизни!
Здесь выложу фото нас с Андрисом. А вообще историю этой любви и подробности предложения можно посмотреть на специальном сайте - http://istoriya.lv/. Ссылку размещаю с разрешения автора)
п.с. Ну и теперь мы будем рады видеть в гостях Андриса и Машу вдвоём!)

5 комментариев:

  1. Юлия Маркович8 октября 2016 г. в 03:14

    Дааа красивая история! Милая и трогательная!
    Счастья новой паре! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастья ребятам.
    А ты маленький обломщик😝
    смотрю на заголовок, думала уже тебя поздравлять! Но за вас я тоже рада) 😘

    ОтветитьУдалить