понедельник, 9 мая 2016 г.

Ода аэропорту Schiphol

Чем больше я летаю, тем спокойнее проходит это мероприятие. И на пересадках я уже могу даже отдыхать и расслабляться, не волнуясь о том, куда, как и успею. Все мои рейсы проходят как правило через Амстердам. И с каждым разом я всё больше наслаждаюсь их аэропортом) И даже несмотря на их постоянные ремонты, хочется отметить многочисленные плюсы.
Чтобы не было совсем уж рекламой, на заставке оставим мою довольную себяшку.
Итак, то, что мне нравится в аэропорту Schiphol.
Из еды - вкуснейший мисо-суп в нудл кафе у гейта E8. Среди сплошного фастфуда это просто божественно. Особенно с маленькой бутылочкой) На это удовольствие я трачу обычно час)
Лаунж зона с очень удобными креслами, диванами и пианино. Бесплатно и довольно просторно. Находится вроде около зоны трансфера Т6, за кафе с тюльпанами.
В последнее время в аэропорту постоянный интернет (раньше, я помню, были вроде сеансы по 20 минут).
Также есть всякие массажи, процедуры, библиотека и комната для курения) В общем, хорошо)

2 комментария: