пятница, 13 мая 2016 г.

Ботанический сад весной

Про ботанический сад Монреаля я рассказывала и показывала его уже не один раз. Про летний, осенний, зимний. И вот пришла очередь весны. Сейчас там время тюльпанов, магнолий и кропотливой работы. До 15-го мая вход бесплатный.
Итак, гулять и смотреть цветочки!

В этот день было солнечно и жарко. В результате я конечно же даже немного обгорела. Но зато бродить по аллеям - одно удовольствие.
Клумбы с тюльпанами не в самом саду, а на входе. Их много и это красиво.







Башни на фотографиях очень много) Потому что она видна отовсюду и мне очень нравится) Она для меня является символом Монреаля.
На многих клумбах ещё пусто. Основная красота здесь появится летом.
Я не знаю, почему у меня все горизонты завалены)




Жёлтая магнолия.

Я не знаю, что это за дерево цветёт (может сакура), но невероятно красиво.
Альпийский сад ещё тоже не до конца проснулся.
Но первоцветы уже тянутся к солнцу.









А теперь немного о животном мире. Вроде болотце какое-то, и так неожиданно там было увидеть черепах.
Греются на солнышке.
Хотя в таком ракурсе выглядят немного мерзковато.







Эти кабанчики в разном виде есть на все моих сезонных фото из сада)





Внимание, дальше фото 18+)
У лягушечек весна и любовь)
И у гусиков тоже.




Для детей сделана специальная экспозиция недалеко от инсектариума. Эдакие трубы с набалдашниками в виде стеклянных шаров, внутри которых различные насекомые. Мы были с детьми, им очень понравилось.





Нападение белки)







7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Урааааа! Папа откомментировал мой пост) Да ещё и самый первый) Так приятно!
      Да, мы как-то очень удачно попали и на тюльпаны, и на деревья, и людей ещё совсем немного

      Удалить
  2. Японские садики весной самые красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень! А последний - это китайский, тоже красота

      Удалить
  3. Юлия Маркович20 мая 2016 г. в 05:34

    Да, очень красиво!
    И черепахи удивили - живут себе в водоемчике!)
    А что в той башне, почти ровной?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там наверху есть смотровая площадка. По внешней стороне башни, если присмотреться, ходит лифт-кабинка, на котором можно подняться наверх. Но я пока туда ещё не добралась) Хотела осенью, но не сложилось, может уже летом как-нибудь.

      Удалить
  4. класс, красиво, тюльпаны прямо - кусочек Голландии)

    ОтветитьУдалить