понедельник, 9 мая 2016 г.

Это Беларусь, детка!

И ещё кое-что про Беларусь.
Смотрела книгу в подарок моей преподавательнице английского, что-то о нашей стране. И совершенно случайно на полке было обнаружено просто невероятное издание. Совершенно свежее (декабрь 2015 года), не совсем серьёзное, но очень правдивое)
Крайне рекомендую эту книгу в подарок иностранным друзьям и просто почитать.

Книга написана и проиллюстрирована двумя девушками-блондинками, которые родились и выросли в Беларуси, а сейчас живут в Нидерландах и США соответственно. Смешно, интересно и очень актуально.
У них есть сайт http://www.etobelarusdetka.com/english, где в блоге можно прочитать всё, что вошло в книгу и даже больше.
Есть инстраграм, и сейчас проходит краудфандинговая кампания для двух новых книг.
Ниже фоточки, чтобы продемонстрировать, насколько злободневные темы затрагиваются)))





 
 





 




7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да-да! Я сама прочитала на одной дыхании и с улыбкой

      Удалить
  2. Интересны впечатления учителя о книге и нашей стране!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ей подарила две книги. Одну с фотографиями и всякими типа фактами, Дорис её так и определила - "пропаганда"))) А вторую эту. И рассказала некоторые нюансы. Потом спрошу, как впечатление. Забавно, что я купила две книги. Одну решила себе оставить или потом кому подарить. Так вот, когда я летела из Монреаля, моей соседкой была женщина из Квебека, типичная такая канадка, которая уже на пенсии, отлично выглядит, летит посмотреть Францию и Италию, и при этом вообще не знает о существовании такой страны как Беларусь) Мы с ней поболтали о том, о сём. Каково же было наше удивление, когда на обратном пути в Амстердаме на посадке на рейс в Монреаль мы снова встретились. И вот тут вторая книга пришлась как нельзя кстати - я подарила ей. И она тоже была смущена, но в восторге) Так что я вовсю рекламирую нашу страну)

      Удалить
  3. Супер книга, реальное погружение в белорусскую действительность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, рада видеть тебя!
      Да, очень забавная и отлично отражает наши реалии) Хороший подарок для иностранца с чувством юмора) И я читала книгу в таком же стиле о канадцах, написанную канадцем же. Они шутят ещё жёстче)

      Удалить