вторник, 3 мая 2016 г.

Минск центральный

Не живя в Минске, но бывая довольно регулярно (я определённо везунчик), я могу отметить, что кое-что меняется в лучшую сторону. Например, разметка на дорогах стала более логичной и реально оптимизирует движение. Лучше стало c парковками, они стали платными, но цены вполне адекватные и паркоматы выдают сдачу) Город зелёный, чистый и выглядит просторным и ухоженным. В центре) В спальных районах это уже другой Минск. Но так было всегда. И девушки! Очень много красивых, в классных платьях и туфлях... Эх, ностальгия)
Ничего не изменилось только в настроении людей, к сожалению. Да и причин для этого особо нет. Когда ты вчера был в Монреале, а сегодня гуляешь по Минску или Новополоцку и наблюдаешь за людьми на улицах, в магазинах, в транспорте, то разница очень заметна. Дружелюбие, открытость, улыбки и радость в противоположность задумчивости, угрюмости, озабоченности, а порой и злости. Я сама такая, и на то, чтобы измениться у меня уйдут годы.
В общем, это отступление. Возвращаюсь к своим цветочкам, домикам, котикам и закатам)
Одним из самый сильных впечатлений минских улиц в этот раз и самой яркой картинкой стала Церковь святого благоверного князя Александра Невского на Военном кладбище.
Храм построен в конце 19-го века и является одним из немногих почти полностью сохранивших свой первоначальный облик. А ещё очень мне напоминает Питер)
Верхний город.


 
 Чысценька и просторно)


Не смогла пройти мимо витрины)
Центральный проспект ранним утром в выходной день)

2 комментария: