пятница, 20 мая 2016 г.

Оттава весной

Оттава, как и Ботанический сад, появлялась на моих фотографиях уже неоднократно и в разные сезоны. В этот раз весенняя. И как раз во время фестиваля тюльпанов, правда, их будет совсем немного, так как мы их то ли не нашли, то ли просто опоздали)

Поездка была спонтанной. Друзья ездили в белорусское консульство, ну а я за компанию, потому что свободный день и я всегда готова к путешествиям)
Итак внизу просто фотки Оттавы. Я про неё уже много рассказывала - и про Парламент, и про вид на Гатино, и про памятники. Как-нибудь я выберусь в столицу исключительно для посещения музеев. Музей цивилизации так обязательно. Но в этот раз было просто праздное и в удовольствие шатание по городу.
Моя известная проблема с горизонтами только усугубилась благодаря термосу с вином... Но всё равно эти виды мне очень нравятся.











Городская утка)


Немного тюльпанов)



В отличие от серых монреальских в Оттаве белки, как правило, чёрные.













4 комментария:

  1. Путешественница.А тюльпаны прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Маркович26 мая 2016 г. в 04:01

    Эмоции и впечатления всегда здорово, пусть и от мест, в которых уже бывал. Каждый раз это может быть по-новому!)

    ОтветитьУдалить