суббота, 21 мая 2016 г.

Как я волонтёрила

Я присоединилась к местной организации "Éco-quartier NDG" (эко район) в качестве волонтёра. Их деятельность направлена на привлечение внимания жителей моего квартала к вопросам уменьшения воздействия человека на окружающую среду и улучшения качества жизни района. Это также природоохранная деятельность, чистота улиц, озеленение, переработка мусора и т.д. 
Ну а я просто сажала цветочки на клумбах на моей улице) А самое главное - это возможность общаться с местными жителями, которые энергичные, интересные, активные и англофоны) Очень классные люди.
Посадили мяту, базилик, орегано и много других травок, которые потом можно будет срывать в салат) Задумка была такая, чтобы все могли пользоваться.
А ещё фасоль, ромашка и даже клубника. Много всего. А воду для поливки брали на ближайшей пожарной станции) В общем я как могу тренирую английский и получаю позитивные эмоции)

2 комментария: