пятница, 5 августа 2016 г.

Реквием по балконной клумбе

Заморочилась же в этом году я с цветами на балконе. Это мой первый опыт цветоводства "аутсайд", то бишь не в квартире. Всё было неплохо, но не идеально. Мама мне напомнила, что неплохо было бы подкормить растения. Я как-то совсем упустила из вида, что земля у меня действительно так себе и вообще условия для них не самые лучшие (солнцепёк и ветер). В общем специально пошла и прикупила какого-то супер удобрения. Долго так ещё выбирала в канадиан тайер. Эффект получился противоположным - почти все цветочки благополучно загнулись. То ли удобрение не то, то ли я намудрила с его использованием, то ли просто стечение обстоятельств и они решили покинуть меня, нерадивого садовода. Спасла пару штук, и то радость. Так что пусть останутся фото лучших времён) В следующем году будем совершенствоваться)

2 комментария: