суббота, 20 августа 2016 г.

Ля Ронд

Про La Ronde, местный парк аттракционов я уже рассказывала. Но он оставил у меня чувство незавершённости и неудовлетворённости, так как покататься я успела далеко не на всём. Поэтому с приездом Жени мы решили, что мы обязательно сходим туда вместе и на целый день, отметить мой ДР) И надолго не откладывали это, так как хорошая погода очень добавляет удовольствия.
В этот раз у меня даже есть немного фото, а самое главное - видео, так что можно посмотреть, от чего я в таком восторге.
Я, зная теперь особенности и самые интересные места, ориентировалась намного лучше. Так что мы удачно простраивали маршрут с учётом того, что Женя отказался составлять мне компанию на самых "крутящихся" аттракционах.
А я перепробовала всё, куда по тем или иным причинам не попала в прошлый раз.
Демон. 
Ничего особенного, но забавно. Особенно, когда у всех из карманов начинают-таки выпадать монетки и получается эдакий денежный дождь) Вот здесь видео моих покатушек.
Ещё были всякие водные аттракционы и лайтовые, скорее для удовольствия, чем для адреналина.
В прошлый раз я попробовала одну горку, где можно ехать с очками виртуальной реальности. Сейчас во время ожидания наблюдала, как эти очки и телефоны обслуживаются. Целый бокс с зарядными устройствами и аппаратами.
В этот раз я решила опробовать аттракцион без очков, глядя по сторонам. И неожиданно это оказалось намного круче и волнительнее. Голиаф теперь один из моих любимых, так как спуск вниз там практически под прямым углом, то есть ты поднимаешься, а потом стремительно летишь к земле.
Нам обоим очень понравилась Орбита. На первый взгляд ничего особенного - тебя просто стремительно выбрасывают вверх и всё. Но вот эти секунды свободного падения - это то самое, от чего захватывает дух и замирает сердце. И при этом вид на Монреаль. Восторг. Покатались аж два раза. Вот здесь видео, как это происходит.
А рядом в пруду там плавают вот такие карпы. Гиганты просто какие-то. 
К обеду мы уже выдохлись. Сангрия была призвана на помощь в качестве бодрящего средства.
Ну и потом, покушав, продолжили с новыми силами. Вот здесь видео одного из моих любимых аттракционов и меня на нём) Это Vertigo.
А вот здесь немного ещё одной горки и моей поездки (благо, Женя наснимал разного, не катаясь со мной), но эта мне совсем не понравилась. Что-то там не додумано конструктивно и чувствуешь себя не очень комфортно, слишком уж колбасит из стороны в сторону.
И напоследок фото автомата, который расположен в туалете. Обычно здесь можно купить прокладки, тампоны и всё в таком роде (ну во всяком случае в женском туалете). Но парк аттракционов накладывает свой отпечаток на ассортимент предлагаемой продукции.  Здесь женщинам предлагаются брелки, таблетки от головной боли, тампоны, дыхание тик-так и браслетики. Необходимый жизненный минимум)
А вот в мужском туалете уже совсем другое предложение. Контруктор, усы, вставные челюсти, какая-то штука для мобильного... И только таблетки от головной боли - они универсальны и необходимы всем)

И в очередной раз я рекомендую парк всем, кто любит подобные развлечения. Мы уже на акции прикупили себе сезонные билеты на следующий год. 

2 комментария:

  1. Парк хорош. За день не обойти все

    ОтветитьУдалить
  2. О, кошмарный кошмар!)))) Люда, как ты это всё выдерживаешь??!!!) Я бы тоже предпочла просто снимать видосы)))

    ОтветитьУдалить