суббота, 31 марта 2018 г.

Город Terrebonne

Ранней весной сложнее придумывать маршруты для вылазок выходного дня. Потому что многие парки закрыты и не пригодны для прогулок из-за демисезона и влажной почвы. Ну и к тому же уже многое в округе мы исследовали, и всё труднее найти что-то новое в пределах 200 км от Монреаля.
Поэтому мы решили проехаться по городам. К тому же лучше изучить пригород Монреаля, плюсы-минусы и заодно цены на недвижимость.
До Террбона около получаса езды. Город с населением около 112 тыс. человек расположен на северном берегу реки Ривьер де Миль-Иль и включает в себя два острова с жилой зоной и парками.
На одном из островов расположена дамба и бывшая мельница.





Город основан в 1810 году, хотя первые упоминания о нем относятся к 1673.
 Мы в основном гуляли по паркам у воды.

 Выдра плывёт по своим делам.



Выдра стала самым ярким впечатлением дня)
Хотя и другой живности вокруг полно.


Ещё местами снег, но гуси уже обживаются.


У меня миллион вот таких бело-голубых кадров с бликами на воде и силуэтами деревьев. И каждый раз я делаю новые, потому что снова и снова в восторге от этих весенних пейзажей.


Сам город не менее живописен, чем парки. И очень гармоничен по цветовой гамме. 

 
Но при всей моей любви к городам сейчас я предпочитаю парки.
Где можно гулять по дорожкам вот с такими красавцами.
Правда, они медленно ходят.
А ещё в парке у каждой скамейки есть табличка с упражнениями, так что можно гулять и заниматься. 
И напоследок о вот таком странном дереве. Не знаю, что за оно и как называется. Но ранней весной оно сбрасывает вот такие огромные стручки, которые издалека мне напоминают змей. Гугл мне подсказывает, что дерево называется "гледичия", но не уверена, что правильно идентифицировала. 
В общем, хороших прогулок!

1 комментарий:

  1. Вот это теперь мой самый любимый из монреальских островов :)

    ОтветитьУдалить