пятница, 30 марта 2018 г.

Про мелкие неурядицы и сервис

Снова возвращаюсь к теме обслуживания и возможностей в магазинах. Будет много текста и мало картинок)
Один из последних примеров. В пятницу купили цветы, несколько веток желтой гортензии. Обычно букеты из костко сохраняют свежесть около двух недель, исключение - тюльпаны и ирисы, они стоят около недели. Каково же было моё удивление и расстройство, когда вечером, вернувшись домой, мы обнаружили вот это.
По какой-то непонятной причине почти все ветки завяли.

Так вот на следующий день мы поехали в магазин и вернули этот замечательный букет. Его без лишних разговоров спокойно приняли обратно (даже несмотря на то, что я забыла дома чек) и перечислили на карту деньги. Наверное, не во всех магазинах это было бы так просто и в принципе возможно, но в целом политика возврата и обмена товаров здесь развита очень хорошо. Я возвращала куртку, которую носила три месяца, и из неё не перестал лезть пух, возвращали открытую банку орехов, потому что они были пережаренные и на вкус не такие, как ожидалось, возвращали сумку, которая через месяц эксплуатации начала рваться...
И ещё одна история, про возвраты и отношение к клиенту.
У нас в доме есть общее помещение со стиральными и сушильными машинами. Стирки и сушки платные, машины принимают специальную карточку, которую можно заправить здесь же в специальном автомате. Наш автомат не новой модели и принимает только наличные - 10 или 20 долларов. И вот как-то я пополняю баланс и кладу на карточку 20 долларов. Деньги зачисляются, автомат показывает, что сумма доступна. А потом я начинаю оплачивать сушку и уже машина показывает старый баланс на карте. Т.е. 20 долларов как и не было, ушли в никуда. Я конечно же на телефон и начинаю выяснять вопрос со службой поддержки. Это не заняло много времени, хотя я настроилась держать оборону и отстаивать свои кровные денежки. Но ничего такого. Просто выслушали, в чем дело, спросили, какая сумма пропала и сказали, что вышлют её на мой адрес. И всё. И через дней 10 нам по почте пришла новая карточка с 20 долларами на балансе. Но и это не конец истории.
Пришло время снова пополнять баланс. Но я же уже пуганая и не доверяю нашей шайтан-машине, которая кушает наличные и потом делает вид, что ничего не видела. Мы как раз были в гостях у друзей. У них такая же система с карточками, но автомат более современный и позволяет пополнять баланс с кредитной карты. А кредитки всегда надежнее, потому что и деньги не твои, и легче потом операцию опровергнуть. Ну и вот мы на нашу карточку с остатком в 7 долларов добавляем ещё 30. И всё вроде хорошо, но... окончательный баланс показывается всего 30. Теперь пропали первоначальные 7 баксов... Я снова зла, снова на телефон. Но моя волна возмущения опять разбивается о спокойствие и невозмутимость операторов колл-центра. У вас карта? И сколько вы говорите было? 7? А потом заправили 30 и баланс стал только 30? Т.е. точная сумма, которую вы потеряли, это 7 долларов? Окей, мы вам вышлем их по почте. Занавес! Пусть все вопросы будут такими мелкими и так легко решаются!

1 комментарий: