пятница, 11 ноября 2016 г.

Внезапно о прививках

Так как у меня теперь появился свой доктор, то я сразу же для профилактики сдала все анализы. И вот как-то мне позвонили из клиники и оставили сообщение, что пришли результаты моих анализов и мой врач желает меня видеть. При первой же возможности я назначила рандеву (преимущество собственного семейного доктора в том, что это можно довольно легко сделать сегодня на завтра) и явилась на приём. С моими анализами всё хорошо. Но они показали, что мне никогда не делались прививки от гепатита B и от краснухи. Я уж промолчала, что мне последние лет 15 вообще никакие прививки не делались. А в Канаде вакцинация от этих заболеваний включена в список рекомендуемых. Немного посомневавшись, решила доктору не перечить и прививки сделала. От краснухи прививают бесплатно. Вакцина от гепатита B стоит около 35 долларов за дозу, при этом необходимо 3 прививки (сразу, через месяц и ещё через 6). Обычной страховкой не покрывается, но можно использовать частную. Прививки делаем медсестра, больновато, но не смертельно) Ну и пока вроде жива и здорова)

2 комментария:

  1. А главное как вызывали то - срочно к врачу. Уж думали, что страшное нашли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович21 ноября 2016 г. в 01:04

    Прикольно , пластырем заклеили)

    ОтветитьУдалить