суббота, 19 ноября 2016 г.

Парад Санта Клауса 2016

Даже на мой взгляд рановато как-то ещё для Санта Клауса, но тем не менее он уже прибыл) В этом году парад мне запомнится тем, что мы встретили там 6 (шесть!) человек из Беларуси. И это не считая детей. Очень повезло с погодой - день как раз выдался хоть и прохладный, но солнечный и сухой. А в воскресенье уже пошёл дождь переходящий в снег.
В общем делюсь фото и впечатлениями, хотя практически всё повторялось с прошлого года. Ну и в этом году место у меня было не такое удачное, так что кадры скорее для передачи общего настроения.


Мы решили ехать на машине и не сразу нашли место для парковки. Так что пришли к самому началу, когда уже собралось довольно много людей.
На отдельной площадке были размещены детки из больниц. Прямо с капельницами, сопровождающим медперсоналом и машинами.
Конная полиция - обязательный и неизменный атрибут любого шествия.
Ну и дальше эльфы, гномы, оркестры и тематические платформы.





Вот здесь немного видео.
Звезды...

и луна...
которая пользовалась просто бешеной популярностью среди малышей)

Как всегда праздник для всех, но особое внимание детям.





Спортсменки, комсомолки в адидасе.



Почти все персонажи старались подойти к детворе, чем вызывали невероятный восторг.




Это талисман зимнего фестиваля в Квебек вилле, который пройдёт в конце января.



Клоуны кривлялись и смешили)




Щелкунчик - тоже обязательный символ Рождества.








Полиция и пожарные машины - любимцы детей.










Ну и конечно же охотники за привидениями.







В этот раз у меня вывеска магазина техники украшает абсолютно все кадры)
Появилась почта, и многие побежали отдавать свои письма.

Потом была заминка. Видимо, Санта Клаус остановился у трибуны с больными детками, потому что появился он только через минут 20-30 после основного парада. На улице уже начался детский мини-митинг с криками и призывами. Но он всё же появился.
Несмотря на то, что из всего шествия почти всё было мне уже знакомо, мне всё равно понравилось. Сама атмосфера, радостные люди и рождественское настроение - это уже повод провести субботний день в центре города. А для Жени это был первый парад и новые впечатления.

1 комментарий:

  1. А мне очень понравилось :) Хотя и подмерз. И заодно парковку в центре освоили )

    ОтветитьУдалить