пятница, 28 октября 2016 г.

Семейный доктор

Случилось чудо) Мне позвонили и назначили встречу с семейным врачом. Теперь у меня есть свой собственный доктор, который, предположительно, будет знать все мои болячки, будет доступен и сможет оперативно выписывать необходимые направления или лекарства. И всё это счастье всего лишь через год после начала действия страховки) Таковы реалии Квебека.
Пока мне особо нечего рассказать. Альберт Леви (так зовут моего врача) - внимательный и спокойный мужчина средних лет. Выслушал все мои сбивчивые рассказы и жалобы, осмотрел, опросил и сказал - будем лечить) Для начала сегодня пошла и сдала миллион анализов. На самом деле медсестра только успевала наполнять пробирки моей кровушкой, я насчитала 11. Всё это скорее для профилактического осмотра, не то, чтобы у меня были очень серьезные жалобы, но всё же хочется быть под присмотром.
Ну и об интимном, но жизненном) Ведь анализ мочи это обыденная штука. Когда мне дали салфетки, пробирку, пакетик и стаканчик, и при этом проинструктировали о методике, я с светлой грустью вспомнила наши старые добрые поликлиники и баночки из-под горчицы/хрена/детского питания и ещё всякого разного)))

И я очень надеюсь, что когда-нибудь вот такие кнопки экстренной помощи будут в каждой кабинке и в туалетах наших поликлиник, хотя конечно же это далеко не самое важное и актуальное.

1 комментарий:

  1. Вот кстати инструкция действительно нужна. Как-то не понятно :)

    ОтветитьУдалить