понедельник, 3 октября 2016 г.

Кинодосуг

Сходили в кино. Внезапно надумали и поехали. Выбрали кинотеатр в Лавале, потому что удобный непоздний сеанс и ни разу там не были. Кстати, билеты получились бесплатными - один билет раз в две недели положен мне от моего мобильного оператора, а на второй у меня накопились баллы на карточке. Так что здесь бонусные программы работают отменно, и это очень приятно.
Ну и про фильм. Ходили на Бриджит Джонс. Мне было тяжеловато с их британскими акцентами, а порой и лексикой вообще. Но в целом нам понравилось. Грустно от того, что все заметно постарели. Глядя на главных героев, понимаешь, что время идёт и ты изменился так же, как и они) Но я в очередной раз поразилась, насколько же яркая внешность и у Рене Зеллвегер, и у Ферта, и у всех остальных актёров. Даже в возрасте всё равно притягивают взгляд. Герой Хью Гранта умер, печалька. Но в конце фильма вроде оказался живой - небольшой спойлер)
п.с. Ну и в продолжение темы бонусных программ. У нас теперь есть карточка и местных пивных ресторанов "3 Brasseurs") Пейте пиво пенное...

2 комментария:

  1. Юлия Маркович14 октября 2016 г. в 02:36

    Побольше бонусов вам в жизни!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы было время и здоровье ими воспользоваться :)

    ОтветитьУдалить