понедельник, 5 декабря 2016 г.

Воскресные посиделки

Мы любители кушать вне дома, но пока в Монреале делаем это очень редко. Слишком много нового и интересного дома, ну и вообще пока присматриваемся. Но постепенно всё же осваиваем местность и иногда выбираемся. Вот, например, вчера мы отмечали ДР сына друзей и решили по этому поводу посидеть в буфете. Здесь есть такой шикарный, на мой взгляд, формат заведений, где ты платишь фиксированную сумму за вход и кушаешь сколько хочешь. Напитки за дополнительную плату. Вчерашнее место (Fu Lam, который на Агриньон) мне очень понравилось. Аккуратный и приятный интерьер, хорошее обслуживание (официанты убирают посуду и приносят напитки) и очень большой выбор очень вкусной еды. Я попробовала все морепродукты, и мне всё понравилось. Суши, мясо в кисло-сладком соусе, овощи. Пиццу, всякие макароны-картошки, всякие виды птицы и мяса я уже конечно же не осилила. Есть ещё супы, фрукты, десерты (торты, пирожки и мороженое). Всё оформлено в виде шведского стола - подходишь и берешь, что хочешь и сколько хочешь. Ну и подходов делаешь тоже сколько пожелаешь)
Такой формат заведений довольно популярен в Северной Америке. Ну и это на самом деле удобно, можно легко спланировать бюджет и при этом отлично покушать и провести приятный вечер. Если про ценник за это удовольствие, то вечерний тариф выходного дня - 22 доллара. 

1 комментарий: