суббота, 17 декабря 2016 г.

Музей Стюарта

Каждый год в декабре музей Стюарта, который в парке Жан Драпо захватывает Санта Клаус) И вход в него бесплатный. В прошлом году я ходила и писала про это, в этом году мы тоже воспользовались этой возможностью, так как стараемся, чтобы в городе все места были нашими общими.
Так вот про музей. Мне конечно было не так интересно, всё таки второй раз уже. Но я в восторге от их медиа стенда про историю Монреаля, так что это с удовольствием прослушала повторно. Жене тоже всё очень понравилось.
Временная экспозиция про Санта Клауса и его историю в этом году какая-то совсем скромная и небольшая.
Этот замок тоже с прошлого года, но по-прежнему хорош.
Мишки мне кажутся немного страшными, но взгляд притягивают.

Ну а дальше собственно постоянные экспонаты, по которым можно ознакомиться с историей Монреаля. Я не могу поделиться никакими историческими справками, так что будет просто несколько случайных фото. Надо как-нибудь заняться серьезным писательством и рассказать историю Монреаля)


Коробки для шляп.

1 комментарий:

  1. Музей кстати очень интересный. Если бы Люде не было скучно я бы там подзавис еще :)

    ОтветитьУдалить