среда, 22 марта 2017 г.

Парад Святого Патрика

Один из предвестников весны - парад в честь дня Святого Патрика. Вот здесь прошлогоднее мероприятие. А теперь про воскресенье в этом году. В этот раз мы шли вдвоём с Женей, и я его заранее настроила, что, мол, не стоит ожидать чего-то особенного, что, скорее всего, шествие будет так себе. К счастью, я ошиблась)

Про историю праздника праздника рассказывать не буду, просто покажу фото. Процентов 80 платформ, костюмов и участников повторяют прошлогоднее мероприятие. Но в этот раз, на мой взгляд, всё-таки было как-то задорнее, больше действующих лиц и вообще интереснее. А может быть, просто это мне было веселее, потому что я была не одна)
Ни один парад не обходится без конной полиции. Это обязательный атрибут любого шествия.
Святой Патрик, Ирландия, волынки.

Зрители при параде и в нетерпении.
Мэр Монреаля Дэни Кодер собственной персоной.



И ещё один важный гость парада. На самом деле я его пропустила, поэтому фото взяла уже из соцсетей. Как-то стало многолюдно, и при этом я засмотрелась на высокого темнокожего мэна в очках, который шёл как-то обособленно. И задумалась, кого или что он представляет. Оказалось, что представляет службу охраны премьер-министра) Если бы не Женя, то этот факт вообще бы остался мною не замеченным. Итак, тот самый темнокожий, и тот самый премьер-министр Канады (в зеленом галстуке).
Охрана всё-таки есть, но после перекрытых проспектов в Минске, меня эти несколько полицейских с велосипедами умиляют.
Ну а дальше просто отдельные кадры парада и его участники.
Детская хоккейная команда.
Индейцы.
И пожарная служба Канаваке, местной резервации.


Оркестры, разные и много.



Многие зрители достойны участия в параде не меньше официальных представителей.


Английские борзые тоже всегда принимают участие в празднике.



Военные, которых вообще можно увидеть очень редко.
Зрители, от мала до велика.




Морской флот.

И какие-то викинги)
Парад длился около трех часов. Мы даже не досмотрели до конца, потому что замерзли и проголодались. Но в этом году зрелище было интересное. Монреаль любит праздники)
п.с. А это уже совсем вечером, леприконы разбредались по домам)

1 комментарий:

  1. Из всех мной виденных парадов в Монреале этот был самый задорный :)

    ОтветитьУдалить