суббота, 4 июня 2016 г.

Монреаль глазами жителя Лондона

Почти две недели у меня гостил Андрис. Основным поводом поездки конечно же была Формула 1, но это также был его первый визит в Канаду, так что получился тематический такой отпуск. Так что репортажи первой половины июня будут с учётом его впечатлений и фотографий. А так как он постоянно живёт и работает в Лондоне (вот уже последние 10 лет), то конечно же есть, с чем сравнивать).
Итак, пока я разбираю бесконечность фото с гонки, пост про первые впечатления. Гоу за мной)
Из аэропорта фото нет, но есть масса впечатлений) Во-первых, в этот раз я приехала как-то совсем рано и его основательно изучила (хотя и до этого уже за свои неоднократные поездки научилась хорошо ориентироваться). Во-вторых, сам Андрис вышел в зону прилёта только через 2 с лишним часа после приземления самолёта. Сразу же получил кучу впечатлений) Попал на какую-то нереальную очередь и столпотворение на паспортном контроле, а потом час развлекался с таможенниками, потому что решил привезти мне гостинцев в виде сыра и мяса) Мясо у него конечно же отобрали и в конце концов выпустили на свободу. А потом... мы решили не брать такси, а воспользоваться общественным транспортом. А потом я раздавала ему интернет, и из-за этого геолокация своевременно не обновлялась, и я пропустила нужную остановку... А потом... В общем мы ещё 2 с лишним часа добиралась до дома) Ну зато есть что вспомнить)
Итак, Монреаль.
Это плохие дороги и ямы)

Это метро на резиновых колёсах.
Это практически полное отсутствие высоток, если не считать даунтаун и отдельные билдинги.
Это когда хочешь что-нибудь купить, то магазин ещё нужно хорошенько поискать. Нельзя просто так пойти и купить пиво, печеньки или сигареты. А уж за более глобальными покупками нужно выбираться на плазу, где, по сравнению с Лондоном, всё довольно дорого. А ещё и неожиданные +15% к цене при оплате на кассе и извиняющий тон продавца, мол, да, у нас тут таксы... 
Это конечно же автомобильные пробки. Даже в субботу. Велкам ту Декари (основной загруженный хайвей Монреаля).
Это много чего ещё. Это часто отсутствие английского на указателях и надписях, часто присутствие очевидных уточнений на дорожных знаках. Это переменчивая погода, это разные национальности, это американский бетонный сюрреализм на фоне американских же домиков... Много чего ещё. Дальше по ходу наших прогулок буду вспоминать. 

А ещё конечно же это русский магазин)


Ну и вид с моего балкона уже появлялся здесь много раз)

1 комментарий:

  1. Следуй за синим шариком :). А вообще да. Америка это всё-таки другой континент;)

    ОтветитьУдалить